Thrustmaster представляет рулевую систему T500 RS с педальным блоком, разработанную специально для игры Gran Turismo 5. С новым комплектом геймеры смогут по-настоящему погрузиться в реалистичный и захватывающий мир гонки — никаких компромиссов!
T500 RS — настоящий симулятор автомобиля, мощный и точный. Во время работы над этой моделью компания Thrustmaster опиралась на более чем 20-летний опыт и ставила перед собой единственную цель: разработать рулевую систему с педальным блоком, которая позволит геймерам не покидать трассу в GT5. Дизайнеры старались оправдать ожидания самых взыскательных игроков, учитывая при этом технические требования разработчиков этой эпохальной гоночной серии. Две официальные лицензии T500 RS — от Gran Turismo 5 и от PlayStation — результат уникального позиционирования продукта.
Для любого стиля вождения:
Рулевая система T500 RS, оптимизированная для Gran Turismo 5, легко поспорит по уровню реалистичности с настоящим автомобилем. Первое, что заметят игроки, — это ее вес: масса руля составляет 4,6 кг, педального блока — 7,3 кг. Кроме того, в глаза сразу бросается повсеместное применение металла: для подрулевых лепестков переключения передач, металлических перемычек (30 см в диаметре) и педального блока. Все это говорит об исключительной надежности механической конструкции.
Thrustmaster T500 RS представляет из себя высокоточный руль с углом поворота 1080° и съемным рулевым колесом. Двойная ременная передача обеспечивает плавную мягкую отдачу, мощность мотора 60W, крутящий момент 150mNm, скорость 3000об/мин. Высокая точность руля в 65536 единиц достигается за счет магнитных сенсоров произведенных по запатентованной компанией Thrustmaster технологии H.E.A.R.T HallEffect. Цельнометаллические подрулевые лепестки прикреплены к основанию руля и вместе с рулевым колесом не вращаются. Ручка переключения передач отсутствует, Thrustmaster будет поставлять это отдельным блоком и видимо за отдельную плату. Цельнометаллический блок педалей имеет два способа установки - стандартный напольный (F1 стиль) и перевернутый (GT стиль). Набор педалей стандартный, газ, тормоз, сцепление.
При разработке T500 RS тщательнейшим образом учитывались требования по эргономичности, а также оптимизации игровых процессов, производительности и реалистичности ощущений. Секвентальные рычаги длиной 17 см размещены на базе, и для переключения передач не надо отрываться от руля. Угол поворота баранки составляет 1080°. При этом количество оборотов можно настроить с помощью моторизованного стопора и выбрать оптимальный угол в зависимости от типа трассы и управляемой машины.
Расстояние между металлическими педалями и их высота поддаются регулировке, возможен выбор из двух положений в соответствии с личными предпочтениями: стиль F1 — «в полу», или стиль GT — приподнятое положение. Особое внимание было уделено конструкции педали тормоза с усиленным регулируемым сопротивлением и съемным упорным модулем. Такая педаль поможет геймерам осуществлять торможение практически с хирургической точностью.
Завершает портрет педального блока металлическая рифленая подставка для ног. 3 педали — это не только элемент реалистичности, но и задел для появления отдельного рычага переключения передач, выход которого запланирован компанией Thrustmaster на ближайшие месяцы.
Мощнее и точнее — для гонок без границ:
T500 RS разработан для самых серьезных виртуальных гонщиков. У него мощный, быстрый и чрезвычайно надежный механизм силовой обратной связи, реализованный на базе промышленного мотора (3000 об./мин, 65 Вт, 150 мНм). Несмотря на большую силу, встроенная система с двумя ремнями обеспечивает плавность работы без внезапного возврата.
Поклонники даже самых интенсивных гоночных игр знают, что для наилучшего результата недостаточно одной мощи. Поэтому рулевая система T500 RS обеспечивает исключительную точность работы, которая не убывает со временем. В системе T500 RS применяется технология, разработанная для самого передового джойстика Thrustmaster HOTAS WARTHOG — H.E.A.R.T HallEffect AccuRate Technology на базе магнитных датчиков встроена в механизм рулевого управления. Результатом является исключительная точность с 16-битным разрешением и 65536 значений на оси поворота.